Победа языком новых медиа

Описание проекта

Международный творческий конкурс «Победа языком новых медиа» призван объединить молодых дизайнеров, деятелей искусства и профессионалов в области новых медиа, которые хотят внести свой вклад в сохранение памяти о Великой Отечественной войне и противодействие искажению истории.

Формат конкурсных работ не регламентирован и может быть предложен самим участником: от видеороликов и подкастов до комиксов и мемов. При этом материалы должны быть адаптированы для распространения на современных цифровых площадках.

Членами жюри станут общественные деятели, журналисты и эксперты в области «новых медиа». Им предстоит выделить 15 финалистов, которые отправятся в Москву для участия в насыщенной образовательной и культурной программе, и трех победителей, которые смогут пройти образовательные курсы, подобранные с учетом их специализации.

Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество). Партнерами проекта выступают Российское историческое общество, Поисковое движение России, Государственный исторический музей, а также журнал «Фома» и Институт филологии и журналистики Нижегородского государственного университета.

Реализация проекта

Участники международного творческого конкурса «Победа языком новых медиа» получили возможность пройти учебный курс «Инструменты интернет-коммуникаций» на базе Высшей школы экономики.

Дистанционный формат работы был выбран Оргкомитетом конкурса в связи с распространением коронавирусной инфекции в России и в мире.

Вместо очной встречи в Москве всем желающим из числа участников было предложено пройти курс повышения квалификации. Чтобы дать эту возможность максимально широкому кругу лиц, Оргкомитет отказался от определения финалистов и победителей конкурса.

16 сентября начала обучение первая группа слушателей. В течение месяца молодые люди изучали темы, связанные с продвижением медиаконтента на современных цифровых площадках: общее планирование медапроекта, основные площадки дистрибуции контента, создание контента, средства продвижения, аналитика и инструменты измерения эффективности. В рамках курса было уделено внимание таким темам, как запуск контекстной и таргетированной рекламы, разработка сайтов и создание контента для социальных сетей.

14 октября к обучению приступила вторая группа.

Отзывы участников конкурса «Победа языком новых медиа» прошедших курс «Инструменты интернет-коммуникаций» от «Высшей школы экономики».

Благодарственное письмо Директору АНО ИЦ “ИКС” И. А. Гущину от Директора центра развития компетенций в бизнес-информатике, Высшей школы бизнеса, Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики” А. И. Олейник

Сайт конкурса “Победа языком новых медиа”

Все новости о проекте