Описание проекта
Международный творческий конкурс «Победа языком новых медиа» призван объединить молодых дизайнеров, деятелей искусства и профессионалов в области новых медиа, которые хотят внести свой вклад в сохранение памяти о Великой Отечественной войне и противодействие искажению истории.
Формат конкурсных работ не регламентирован и может быть предложен самим участником: от видеороликов и подкастов до комиксов и мемов. При этом материалы должны быть адаптированы для распространения на современных цифровых площадках.
Членами жюри станут общественные деятели, журналисты и эксперты в области «новых медиа». Им предстоит выделить 15 финалистов, которые отправятся в Москву для участия в насыщенной образовательной и культурной программе, и трех победителей, которые смогут пройти образовательные курсы, подобранные с учетом их специализации.
Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество). Партнерами проекта выступают Российское историческое общество, Поисковое движение России, Государственный исторический музей, а также журнал «Фома» и Институт филологии и журналистики Нижегородского государственного университета.
Реализация проекта
Участники международного творческого конкурса «Победа языком новых медиа» получили возможность пройти учебный курс «Инструменты интернет-коммуникаций» на базе Высшей школы экономики.
Дистанционный формат работы был выбран Оргкомитетом конкурса в связи с распространением коронавирусной инфекции в России и в мире.
Вместо очной встречи в Москве всем желающим из числа участников было предложено пройти курс повышения квалификации. Чтобы дать эту возможность максимально широкому кругу лиц, Оргкомитет отказался от определения финалистов и победителей конкурса.
16 сентября начала обучение первая группа слушателей. В течение месяца молодые люди изучали темы, связанные с продвижением медиаконтента на современных цифровых площадках: общее планирование медапроекта, основные площадки дистрибуции контента, создание контента, средства продвижения, аналитика и инструменты измерения эффективности. В рамках курса было уделено внимание таким темам, как запуск контекстной и таргетированной рекламы, разработка сайтов и создание контента для социальных сетей.
14 октября к обучению приступила вторая группа.